Независимый строительный портал
         | 
        
             Контактная информация:             Электронная почта:reklama@nsp.su  | 
    
    
 НОВОСТИ 
        
    РАЗДЕЛЫ 
        ГЕОГРАФИЯ 
        
    ПАРТНЕРЫ 
       https://www.okna-vinchelli.ru/katalog/srednepodvesnie/продвижение сайта сео москва  
       https://san-epidem.ru
       АВТОРЫНОК 
        
    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
        
    ГАЛЕРЕЯ 
        
     | 
                    
        
        
        
                Железобетонный крахКоличество просмотров: 1075 
27.01.2016 Сбербанк подал иск о банкротстве ООО «ОтКом», с конца 2015 года предприятие приостановило работу, сотрудники в отпусках. Компания преимущественно производила железобетонные плиты, по которым ездит строительная техника. Проблема возникла с выплатой кредита в 40 млн рублей, который брали в 2013 году на небольшую модернизацию. «Мы рассчитывали погасить этот кредит в течение 1,5-2 лет, но не получилось, потому что с 2015 года нет заказов, нечем отдавать долг. Мы по возможности пытаемся оттянуть выплату кредита, ведем переговоры с банком, чтобы наше имущество не ушло с молотка», — поясняет Олег Пономарев, генеральный директор ООО «ОтКом». По его словам, в плане продаж хорошими были 2013 и 2014 годы, зато в 2015 году рынок просел на 80%. «В прошлые январские праздники мы работали очень активно, а сейчас, после праздников, нет ни одного заказа. Ушли с рынка наши основные клиенты – «Мостоотряд-19» и «Мостоотряд-6». И получается, что наша продукция стала ненужной. На рынке дорожного строительства работают турки, но с ними работать сложно, у них такие условия по сотрудничеству, что нам это неинтересно», – поясняет он. Банкротит Сбербанк и ООО «ЛенПромБетон». Это связано с тем, что компания выступала поручителем за Петербургскую лизинговую компанию. «Руководитель отдела продаж компании Владислав Габайдулин отмечает, что производство действительно испытывает сложности, поскольку работает в узком сегменте – ЖБИ для железнодорожного строительства. «Пока мы работаем на заказах, полученных еще в 2011 году и еще не завершенных, в частности, это железнодорожная линия Выборг – Приморск. По сравнению с 2013 годом в 2014 году падение заказов составило около 50%. Что касается 2015-го, то тут с заказами было даже получше, чем в 2014-м, за счет проектов по строительству железнодорожных веток, подъездов к разным объектам. Мы даже возили свою продукцию на Восточный космодром, но эти поставки не оправдали себя, получается очень дорого. И сейчас нет никаких оснований для улучшения спроса на нашу продукцию. Единственное, что мы можем, – это улучшить качество работы и постараться получить какие-то заказы в своем сегменте раньше конкурентов», – поясняет он. 
 
 Новости по этой теме:  | 
         ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 
ОБЪЯВЛЕНИЯ 
            
        АРХИВ НОВОСТЕЙ 
 ЮМОР 
             | 
| 
                Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved.  | 
        ||