Независимый строительный портал
         | 
        
             Контактная информация:             Электронная почта:reklama@nsp.su  | 
    
    
 НОВОСТИ 
        
    РАЗДЕЛЫ 
        ГЕОГРАФИЯ 
        
    ПАРТНЕРЫ 
       https://www.vinchelli.ru/catalog/mebel-iz-duba/прически в стиле гранж фото  
       https://san-epidem.ru
       АВТОРЫНОК 
        
    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
        
    ГАЛЕРЕЯ 
        
     | 
                    
        
        
        
                «Мегафон» предоставил виртуальную инфраструктуру компании «Аккерманн цемент»Количество просмотров: 769 
12.07.2023 «Мегафон» предоставил виртуальную инфраструктуру «Аккерманн цемент» — российскому поставщику стройматериалов. Программное обеспечение, расположенное в облачной среде, упрощает взаимодействие производителя с заказчиками, в том числе в Оренбургской области. В виртуальное пространство ИТ-специалисты холдинга перенесли почтовые, коммуникационные и доменные сервисы, а также систему CRM и личные кабинеты клиентов. Эти инструменты обеспечивают работу всех подразделений группы компаний — заводов и региональных представительств в центральной части России. «Размещение в облачном хранилище оказалось экономически эффективнее, чем обновление собственных серверов. Мы расположили здесь все ресурсы, которые могут функционировать в таком пространстве. Ранее часть наших систем уже находилась в облаке, однако «Мегафон» предложил более передовую архитектуру», — сказал IT-директор компании «Аккерманн цемент» Андрей Колесник. «В регионах Поволжья востребованность облачных сервисов за год увеличилась на треть. Расходы на покупку и обслуживание физических серверов растут, а «Мегафон облако» показывает высокую производительность, надежность, простоту в использовании. Кроме того, наше решение аттестовано в соответствии с федеральными законами и защищает персональные данные заказчиков и их клиентов», — сказал директор «Мегафона» в Оренбургской области Никита Пикульников. Также «Аккерманн цемент» разместил часть своей ИТ-инфраструктуры в центре обработке данных оператора. Ключевым фактором здесь оказалась бесперебойная работа оборудования: его создают резервируемое подключение к системам электропитания и микроклимата и круглосуточная техподдержка. 
 
 Новости по этой теме:  | 
         ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 
ОБЪЯВЛЕНИЯ 
            
        АРХИВ НОВОСТЕЙ 
 ЮМОР 
             | 
| 
                Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved.  | 
        ||