Независимый строительный портал
         | 
        
             Контактная информация:             Электронная почта:reklama@nsp.su  | 
    
    
 НОВОСТИ 
        
    РАЗДЕЛЫ 
        ГЕОГРАФИЯ 
        
    ПАРТНЕРЫ 
       https://www.vinchelli.ru/catalog/korpusnaya-mebel-na-zakaz/монтаж модульного заземления цена  
       https://san-epidem.ru
       АВТОРЫНОК 
        
    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
        
    ГАЛЕРЕЯ 
        
     | 
                    
        
        
        
                Будущее грузоперевозок: ЦЕМРОС призывает к балансу интересов на железной дорогеКоличество просмотров: 408 
28.03.2025 Директор по закупкам и логистике ЦЕМРОСа Денис Назаров обозначил перспективы отрасли в условиях ограниченного пропускного ресурса железных дорог. «Альтернативы железнодорожным перевозкам массовых грузов крайне ограничены», — отметил Назаров. При этом водный транспорт ограничен географией и состоянием инфраструктуры внутренних водных путей, а использование для этих целей автотранспорта приведет к колоссальным затратам на ремонт дорог, которые по оценкам Минтранса могут превысить 10 триллионов рублей. Это в несколько раз больше, чем объем инвестиционной программы РЖД. Одним из наиболее острых вопросов, поднятых Назаровым, стал приоритет распределения пропускных мощностей железных дорог. В настоящее время перевозки строительных материалов, обеспечивающие внутренние потребности российской экономики, уступают в приоритетности экспортным грузам и импортным контейнерам. «Почему груз, почти 100% вклада которого остается в национальном ВВП, оказывается менее приоритетным?» — задался вопросом эксперт. Несправедливое распределение провозных мощностей усугубляет ситуацию с доступностью транспортных услуг и негативно сказывается на рентабельности предприятий строительной отрасли. С 1 января 2026 года должна вступить в силу тарифная реформа РЖД, призванная снизить дисбаланс в стоимости перевозок. Однако, по мнению Назарова, пока речь идет лишь о «косметических изменениях», а не о коренном пересмотре тарифной политики. Для отрасли строительных материалов, где транспортная составляющая в цене продукции достигает 80%, любое повышение тарифов может стать критическим. «Постулат об экспортных сверхприбылях явно не относится к промышленности стройматериалов», — подчеркнул Назаров. Он также напомнил, что более 99% продукции используется внутри страны и отрасль находится в не самом благополучном экономическом положении. Дополнительное давление на отрасль создают планы РЖД по отказу от «низкодоходных грузов». По мнению Назарова, такая политика несет риски для всей логистической системы страны. Дефицит инфраструктуры и кадров, непрозрачное регулирование, нехватка провозных мощностей — эти проблемы сейчас требуют внимания государства. 
 Новости по этой теме:  | 
         ВХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 
ОБЪЯВЛЕНИЯ 
            
        АРХИВ НОВОСТЕЙ 
 ЮМОР 
             | 
| 
                Редакция: editor@nsp.su Общие вопросы: info@nsp.su Реклама: reklama@nsp.su Реклама | О нас | Карта сайта При использовании материалов сайта ссылка (hiperlink) обязательна Copyright© 2006 - 2025. NSP.SU. All rights reserved.  | 
        ||